Главная задача отдела контроля качества — помочь клиенту и решить его проблему!
Если ваш груз приехал не вовремя, был поврежден, не понравилось обслуживание и т.п., вы всегда можете обратиться к нам — мы не останемся равнодушными и разберемся в вашем вопросе.
Как действовать, если груз поврежден:
- Нужно обязательно осмотреть груз при получении в присутствии наших сотрудников;
- Если обнаружены повреждения упаковки или самого груза, то необходимо составить акт о повреждении и всё сфотографировать;
- Если требуется возмещение ущерба (за весь груз, частично, или ремонт повреждений), то необходимо составить претензию в свободной форме с описанием произошедшей ситуации, наименованием поврежденного груза и требованиями по возмещению, приложить фотографии повреждений, а также документы, подтверждающие факт оплаты/покупки груза (чек, либо счет-фактура, либо товарная накладная) и отправить все это сканом на общую почту, или почту отдела контроля качества.